Гарантия
ООО «Климатрейд ПРО» осуществляет полное гарантийное обслуживание установленных кондиционеров, включающее диагностику, выявление и устранение неисправностей, и, при необходимости, ремонт с использованием оригинальных запасных частей и комплектующих.
Убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к оборудованию, и строго соблюдать все правила эксплуатации и ухода за изделием. Инструкцию также можно скачать на нашем сайте в товаре, в разделе “Технические характеристики”.
Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:
— Официальный сервисный центр производителя.
— Авторизованный сервисный центр. Если товар приобретен у нас, то обращаться можете напрямую в ООО «Климатрейд ПРО».
Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя или авторизованном сервисном центре.
В каких случаях не распространяется действие гарантии?
- Неисправностей, возникших в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, затопление, молния и др.).
- Наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) и иных причин, находящихся вне нашего контроля.
- Ремонта, произведенного не уполномоченными на то сервисными центрами, самостоятельно или третьими лицами.
- Внешних дефектов (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри оборудования), появившихся в процессе эксплуатации Покупателем или при транспортировке.